RUS / ENG
 
    projects by functions      projects by years      high-rise projects     art     about us    


   22  21  20   19   18  17  16  15  14  13  12  11  10  09  08  07  06  05  04  03  02  01  00


Pre-project proposal of the hotel complex "Hotel Grandeur Sochi" in Sochi, Lazarevsky district. 2019


Project: 2019

Client: “OOO SIBSTROYINVEST”

Project leader: Saprichyan K.V.

Architects: Burdin M.N., Kalinina V.A., Kalinina A.O., Sinikov E.A., Silacheva I.N., Sunyaykin S.I.

* The design area can be divided into three parts, where the lower and upper have a strongly pronounced relief, and the middle part separating them is more calm. Such features of a relief were reflected in architectural decisions, having divided building on two big sites of a complex with the differing typology of building, on rather equal strip between which the big public space where the unfinished building of club-dining room with the pool is already located is organized. The building is planned to be reconstructed as a conference hall, a pool complex with a SPA area and a restaurant. On its roof there is a tennis court and a volleyball court. Nearby there is a recreation area with a swimming pool and a shopping center under it.
The lower part of the complex of hotels and apart-hotels forms terraced ribbons of buildings following the relief lines, between which a promenade with restaurants and shops is organized. At the bottom there is a children's club for 80 children with its own site and playgrounds.
The upper part of the complex is located on an even steeper terrain. It is not so busy and includes mainly only the hotel function. Both parts of the complex (upper and lower) have their own area with a swimming pool and playgrounds for games and recreation.

Technical and economic indications:
* Design area: 9.9 Ha;
* Total land area: 103,000 m2 (the exact amount will be specified by the Project)
* Underground Parking at 850 cars, with a total area of approximately 27 000 m2
* Types of apartments: 1-room 70%, 2-room 25%, 3-room 5%.

проекты        высотные проекты       арт       о нас РУС / ENG

      контакты


 по годам  / по функциям  20   19   18  17  16  15  14  13  12  11  10  09  08  07  06  05  04  03  02  01  00


Предпроектное предложение гостиничного комплекса “Hotel Grandeur Sochi” в г. Сочи, Лазаревский район. 2019

Проект: 2019

Заказчик: ООО “СИБСТРОЙИНВЕСТ”

Руководитель проекта: Сапричян К.В.

Архитекторы: : Бурдин M.М, Калинин А.О., Калинина В.А., Силачева И.Н., Сиников Е.А., Суняйкин С.И.

• Участок проектирования условно можно разделить на три части, где нижняя и верхняя имеют сильно выраженный рельеф, а разделяющая их средняя часть – более спокойный. Такие особенности рельефа отразились на архитектурных решениях, разделив застройку на два больших участка комплекса с различающейся типологией застройки, на сравнительно ровной полосе между которыми организовано большое общественное пространство, где уже расположено недостроенное здание клуба-столовой с бассейном. Здание предполагается реконструировать под конференц-зал, комплекс бассейна со СПА-зоной и рестораном. На его кровле размещаются теннисный корт и волейбольная площадка. Рядом расположена зона отдыха с бассейном и торговым центром под ним.
Нижняя часть комплекса гостиниц и апарт-отелей образует террасированные ленты зданий, следующие линиям рельефа, между которыми организован променад с ресторанами и магазинами. В самом низу предусмотрен детский клуб на 80 детей со своим участком и площадками.
Верхняя часть комплекса расположена на еще более крутом рельефе. Она не столь оживленная и включает преимущественно только гостиничную функцию. Обе части комплекса (верхняя и нижняя) имеют собственную зону с бассейном и площадками для игр и отдыха.

Технико-экономические показания:
• Площадь участка проектирования: 9,9 Га;
• Общая наземная площадь: 103 000 м2 (точное количество будет уточнено Проектом)
• Подземная стоянка на 850 м/м, общей площадью ориентировочно 27 000 м2
• Типы апартаментов: 1-комнатные 70%, 2-комнатные 25%, 3-комнатные 5%.