РУС / ENG
 
    проекты по функциям      проекты по годам      высотные проекты     арт     о нас    


   23  22  21  20  19  18  17  16  15  14  13   12   11  10  09  08  07  06  05  04  03  02  01  00


Архитектурно — художественное оформление порталов совмещенной дороги Адлер — Альпика Сервис (2012)


Проект: 2011 - 2012
Победитель международного фестиваля «Зодчество» в 2012г. Серебряный знак. Раздел «Постройки»

Руководитель проекта Сапричян К.В.
Гл. Конструктор проекта: Безруков А.А.
Гл. Архитектор проекта: Коренев И.В.
Гл. Инженер проекта: Федоров Н.А.
Архитекторы: Насыров Б.И., Рытиков А.В., Соколов Д.А., Зарубина А.В., Гулканян И.О.
Сопровождение проекта Рысин Ю.В.

ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ООО "ГрандПроектСити"
СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ООО "ГрандПроектСитиСтрой"

Все авторские разработки данного проекта являются продолжением архитектурно-художественных решений порталов, заложенных в «Единой концепции архитектурного развития территории проведения XXII Олимпийских Зимних и XI Паралимпийских игр 2014г. в г. Сочи», выполненной ООО «ГрандПроектСити» по поручению Президента РФ №134 от 22.01.2010г. Концепция согласована Заместителем Председателя Правительства РФ Д.И. Козаком 06.04.2010г. Задача - создания яркого, неповторимого, запоминающегося образа всего комплекса совмещенной дороги Адлер-Альпика Сервис, для жителей и гостей города на долгие годы. Порталы должны производить впечатление и днем и ночью, и зимой и летом. Авторы накрывают свободным пластическим приемом железобетонные порталы тоннелей современной прорезной оболочкой, которая в зависимости от времени дня и года, воспринимается и как свежая изморозь, и как растительный, декоративный орнамент. На каждом портале пластика оболочки индивидуальна.
Декоративная оболочка выполняется из алюеминевого сплава по AluWALL System (RAL 9003 металлик) отдельными элементами; при большей площади, протяженности может собираться из отдельных фрагментов, собираемых в элемент. Фрагменты и элименты имеют толщину по контуру 80мм, а прорези окаймлены по периметру - 80мм высотой, что придает элиментам возможность дополнительной игры света и тени. При этом на фоне простого, однотонного фасада из сменных панелей (RAL 7037 металлик) ажурная оболочка будет смотреться более эффектно, материалы стены и оболочки не будут спорить между собой. Вопросы простоты эксплуатации, долговечности, безопасности декоративных порталов, авторы считают очень важными, поэтому материалы оболочки и портала рассчитаны на долгие годы эксплуатации, подсветка доступна для обслуживания, конструкции оболочки и стены не горючи и не соприкасаются с тоннелями.
Светодинамическая подсветка предполагает использование управляемых светодиодных прожекторов Anolis ArcPad в количестве 79 шт. Данная система имеет возможность освещения любым цветом, возможны режимы с плавной сменой цветового оттенка всей конструкции или её отдельных элементов. Программирование и запуск программ осуществляется дистанционно через GSM канал. Срок службы ламп составляет 60 000 часов. Светильники устанавливаются на выносных кронштейнах высотой 200 мм снаружи облицовки. Также предусмотрена антиобледенительная система (система подогрева), предотвращающая образование сосулек на кромке оболочки, опоясывающей въезд в тоннель. Главная задача проекта – создать эффектную, но деликатную подсветку, которая не будет спорить с уровнем освещенности в тоннеле. Все осветительные приборы устанавливаются и настраиваются так, чтобы не было слепящего действия на машинистов, только легкий отраженный свет.